2010 Август 14 | LYUDMILA STAHANOVA LYUDMILA STAHANOVA

Никаких Толстых Книжек! Никаких Лекторов…… Никакого Высшего Образования….. Только Четкие и Эффективные Правила Для Тех, Кто Решил Стать Финансово Независимым!

LYUDMILA STAHANOVA

7 Простых Шагов к Успеху в Интернет Бизнесе!

·         Доменное имя желательно должно быть коротким

Подобрать короткое имя становится все сложнее. Краткость – если, конечно, Вам удастся ее достичь – важна по нескольким причинам. Короткое имя проще разместить в логотипе, лучше всего подходит оно для развития бренда, легче запоминается и, кроме того, вероятность орфографической ошибки в коротком имени минимальна. Длинное имя не есть хорошо, если только вы не стремитесь к тому, чтобы название вашей компании полностью соответствовало домену.

·         Доменное имя должно без труда запоминаться

Помните такие названия как Art.com и Garden.com., но вы также не забываете и такие необычные имена, как Amazon.com, Google.com и FogDog.com. Неожиданные комбинации слов не только звучат забавно, но и являются очень эффективными. Зарифмованное как в FogDog, ритмичное повторение согласных как в Google, или же такие мелодичные сочетания как WilsonWeb  делают имя домена легко запоминающимся. Несколько раз проговорите вслух свой будущий домен, прислушайтесь к тому, как он звучит. Кроме того, нужно проверить, не заплетается ли язык при произнесении некоторых слогов вашего имени. Лично у меня всегда возникали проблемы с PlanetPayment.com – компанией, предлагающей прием кредитных карточек для интернет -торговцев во всем мире. Я никак не могла запомнить, что стоит на первом месте: «payment» или «planet».Да и, попробуйте раз пять быстро сказать PlanetPayment!?  Каким бы ни было имя вашего домена, оно должно оставлять свой след в памяти.

·         Хорошее доменное сложно спутать с каким-либо другим

Отчаявшись найти подходящее имя для домена, мы прибегаем к таким уловкам, как дефисы и черточки, замена расширения на .net, добавление «the»перед стандартным названием, например, TheStandard.com. Создается путаница. Законы о защите торговых марок разработаны таким образом, чтобы избежать подобных недоразумений. Если владелец домена, созвучного вашему, первым зарегистрирует свою торговую марку, то ваш домен окажется под угрозой, или возможность использовать его при разработке вашего бренда будет весьма ограничена. Есть еще одно соображение, которое также необходимо учесть: каким образом Вы будете задиктовывать свой домен по телефону. Если вы раз за разом будете повторять вечное: «Диктую: ding-черточка-doodle.com», вы очень скоро пожалеете о том, что вообще включили черточку в свой домен. Сделайте все возможное, чтобы найти имя, которое нельзя было бы спутать ни с каким другим.

·         В хорошем домене сложно допустить орфографическую ошибку

Если существует даже самая малая вероятность спутать буквы в Вашем доменном имени, то это непременно случится. Чем длиннее и сложнее название домена, тем сложнее вашим клиентам набрать его без ошибок. Начнем с того, что многие из них печатают крайне плохо, поэтому необходимость долго искать на клавиатуре нужные буквы просто отпугивает их. Кроме того, регистрация доменов с возможными орфографическими ошибками стоит денег.

·         Хороший домен кратко характеризует вид Вашей деятельности

Будет лучше всего, если Ваш домен легко можно вывести из названия вашей компании. Но не стоит прекращать поиски идеального имени, если вам не удается найти домен, точно описывающего ваш род занятий. Подберите какое-нибудь функциональное имя, или имя, раскрывающее вашу уникальность, передающее определенное эмоциональное отношение. Так, для информационного агентства «Beyond Interactive» («Диалог на расстоянии»)имя beyond.com было неподходящим, а beyondinteractive.com – слишком длинным(несмотря на то, что оно содержит точное название компании). Поэтому они остановились на домене GoBeyond.com («go beyond» – превышать, выполнять что-либо сверх нормы), который полностью отражает их политику обслуживания клиентов.

·         Хорошее доменное имя понятно для ваших целевых посетителей

При огромном количестве уже зарегистрированных доменных имён, существует разрастающийся рынок доменов на .cc, .ws, .tv, и .to (все это расширения принадлежат крошечным Кокосовым островам, (Западное) Самоа, Тувалу и Тонга соответственно). Проблема в том, что публика (во всяком случае, в США) привыкла к расширениям .com, или хотя бы .net (при этом .net и .org нетак популярны). Диковинные имена доменов звучат… диковинно и подозрительно. Если же когда-нибудь появится новая волна расширений вроде .shop и .web, они могут стать достаточно популярными и постепенно завоевать достойное место в Internet, в отличие от разного рода .cc или .ws. Однако, если Вы делаете свой бизнес во Франции, вам следует избегать расширения .comи подыскать для себя имя, заканчивающееся на гордое .fr. Профессионально и уверенно звучит только то, что согласуется с негласными правилами той местности, в которой находится ваша компания.

·         Домен как бренд

Зачастую владельцы небольших компаний, подбирая себе доменное имя, очень часто забывают о том, что оно автоматически становится брендом их предприятия в Интернет, хотят они того или нет. Впоследствии это всегда сказывается на восприятие компании ее клиентами. Когда я стала лучше разбираться в вопросах формирования бренда, я стал серьезнее относиться к подбору доменов, которые бы описывали цели сайта, например RabotaIzDoma.Ru. Время, потраченное на выбор наиболее подходящего имени в Интернет – потрачено не зря. Деньги, потраченные на маркетинг – консультантов и консультантов по разработке бренда, на самом деле полезное вложение вашего капитала.

·         Доменное имя как товар

Доменное имя – это не что иное, как товар. ArtUFrame.com купил имя Art.com и уровень продаж компании сразу же удвоился. Запоминающееся, звучное имя может заметно выделить вас на фоне общей массы. Когда регистрация имени домена стоила $70 за два года (а у Network Solutions так и осталось),то вопрос цены был серьезным препятствием для мелких бизнесменов. Но когда регистрация обходится в $14.95-$30 в год, а иногда и того меньше, закрепить за собой одно или несколько имен – это просто сделка, которую нужно успеть заключить.

Постарайтесь избегать имен, в которых присутствует «2″ вместо «To», «4″ вместо «For», «u» вместо «You», даже если это придает особый оттенок. Ваши клиенты могут не оценить этого. Но если вы все же уверены в необходимости присутствия такой символики, зарегистрируйте также и расширенный вариант домена. Например, для домена greatthings2do.com, также зарегистрируйте greatthingstodo.com.

Будете ли вы вставлять дефис в доменное имя? Нельзя сказать однозначно о правильности такого решения. Одни интернет – маркетологи утверждают, что имя, содержащее дефис трудно запоминается, читается и произносится, другие считают наоборот. Лично я полагаю, что в любом случае это не повлияет координально на эффективность доменного имени. Но если Вы все же зарегистрировали домен, содержащий дефис, зарегистрируйте еще один такой же, только без дефиса. В таком случае вы можете просто переадресовывать посетителей с одного домена на другой.

Не делайте имя домена слишком длинным. Даже, если сейчас разрешено регистрировать домены длиной до 67 символов, кто из посетителей захочет набирать, например, thisisanexampleofaverylargedomainname.com?

Всегда используйте .com, если Ваш сайт ориентирован на зарубежных посетителей, или .ru, если ваш сайт ориентирован на Российских посетителей. Если у вас серьезный бизнес-сайт, избегайте использование «nu» или «to». Ваш бизнес не будет обладать необходимым доверием. Вы можете зарегистрировать .net домен, но с тех пор как большинство хорошо воспринимают .com стоит придерживаться именно .com .

Маловероятно, что вам удастся зарегистрировать домен, удовлетворяющий всем вышеприведенным правилам, но постарайтесь следовать большинству моих советов.

14 Авг 10 | Категория: Доменное имя | Читать далее | Комментариев (0)

• Автор блога


Людмила Стаханова
Скайп:yug2009
тел.+79034481377
Россия, Ейск

• Новости блога • Поиск по блогу • Бизнес платежных терминалов



Делайте Свои Платежи
Быстро Здесь!

• Архив блога Выберите месяц Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 • Календарь Август 2010 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс « Июл   Сен »  1 2345678 9101112131415 16171819202122 23242526272829 3031   • Узнай бесплатно! • Рубрики • Получите отменный инструмент для Вашего бизнеса! • Perfect Money Подписаться на рассылку
"Получите отменный инструмент для Вашего бизнеса!"
 

LYUDMILA STAHANOVA Использовать RSS Поток 

© LYUDMILA STAHANOVA · RSS Поток
Локализация: XTemplate.ru: блоги на WordPressфорум wp. | Перевод: SeOne.ru: оптимизация сайтов.

Videos, Slideshows and Podcasts by Cincopa Wordpress Plugin