2010 Август 23 | LYUDMILA STAHANOVA LYUDMILA STAHANOVA

Никаких Толстых Книжек! Никаких Лекторов…… Никакого Высшего Образования….. Только Четкие и Эффективные Правила Для Тех, Кто Решил Стать Финансово Независимым!

LYUDMILA STAHANOVA

7 Простых Шагов к Успеху в Интернет Бизнесе!

Сегодня я хочу рассказать Вам о том, как реально привлечь целевую аудиторию на свой сайт.
Три Стратегии Привлечения Будущих Покупателей: Как реально привлекаются целевые подписчики в Интернете. Три основных стратегии, о которых пойдет речь, используются в интернет – маркетинге достаточно широко.

Но обычно используются неправильно. Причина проста: они используются для привлечения на сайт посетителей.

На самом деле, правильнее было бы называть их тактиками. Однако от них во многом будет зависеть тип вашего сайта, а значит, и сама бизнес-модель. А это уже стратегия.

О том, что самым ценным ресурсом бизнеса через интернет являются подписчики, мы уже говорили. Предположим, этими тремя способами вы просто «нагоняете» трафик. Тогда, если в фокусе лежит бизнес, на чем вы сможете делать деньги?

На прямой продаже вашего продукта через страницу с торговым предложением, на переадресации посетителей вашим «старшим» партнерам, на контекстной или любой другой чужой рекламе.

Два последних варианта принципиально между собой не отличаются. И о бизнесе как таковом речи там тоже быть не может. У вас должны быть собственные продукты – иначе для чего вам интернет-маркетинг вообще? Без них вы просто временный гость.

Конечно, это не значит, что эти варианты использовать вообще нельзя. Даже самые солидные «гуру» интернет – маркетинга участвуют в чужих партнерских программах. Но при этом у них всегда есть собственные продукты.

А вот о рекламе от Google, чужих баннерах и прочих вещах лучше забыть сразу. Конечно, если ваша цель – солидный и устойчивый бизнес в Интернете, а не подсобный (и ненадежный) приработок. Вы сами будете покупать что-нибудь у человека, у которого на сайте, как гирлянды, развешана чужая реклама?

Первый вариант (прямое предложение своего товара) выглядит удачнее – но только на первый взгляд. Наилучшая прямая конвертация посетителей в покупатели даже на Западе ограничена 15%. И даже там для такого результата вам нужно работать в незагруженной нише, иметь отличный продукт, убийственный продающий текст и остальные 85% посетителей никогда уже не вернутся. Для чего им это делать, и как вы вообще сможете напомнить о себе, если сразу не перевели их в подписчики?

Отсюда сразу идут два вывода: первое, что должен сделать человек, попавший на ваш сайт – это подписаться.

О том, как этого добиться, мы еще будем говорить: независимо от того, чем именно вы занимаетесь, у вас должно быть больше одного продукта или предложения.

Ну а теперь, собственно, пора перечислить три основные стратегии привлечения подписчиков.

1. Традиционный «контентный сайт», дающий органический поисковый трафик.

2. Та же контекстная реклама, но уже ваша, привлекающая на специальную «посадочную страницу», где уже все готово для приема очередного будущего подписчика

3. Партнерские программы. Опять-таки, даже если ваши деловые партнеры делают хорошую предпродажную подготовку, и посетители сразу высаживаются на продающую страницу вашего товара – в любом случае там их должна ожидать форма подписки.

Теперь пройдемся по плюсам и минусам каждого варианта

1. Органический поисковый трафик на контентный сайт.

Самый «древний» и еще лет пять назад – самый эффективный способ. Он же – самый дешевый, но трудоемкий. Вам приходится постоянно и регулярно добавлять новый контент и оптимизировать под поисковики всю «ключевую пирамиду» страниц.

Сейчас главный недостаток этой стратегии в том, что время статичных контентных сайтов уже закончилось. То была эпоха Веб-1. Сейчас уже года как три настало время Веб-2. Сейчас любой динамический сайт (блог или форум) при прочих равных бьет в поисковиках статичный. Даже с более поверхностной оптимизацией.

Если вы предпочитаете идти по контентному пути, то лучшее, что можно сделать – это строить интернет-бизнес на блог – платформе. Так сейчас делают практически все западные «гуру». Даже те, кто годы назад начинал с обычного сайта, уже сделали к нему «блог – пристройку».

В следующих двух стратегиях сайт как таковой вообще не обязателен. Реальный бизнес делается на подписной рассылке, помните? Если у вас блог, то его наполнение контентом и рассылка подписчикам идет автоматически. Но можно делать и «голую» рассылку. Тогда все, что понадобится в Интернете – это «посадочные страницы» для подписчиков и ваших коммерческих предложений.

23 Авг 10 | Категория: Новая модель интернет бизнеса | Читать далее | Комментариев (0)

• Автор блога


Людмила Стаханова
Скайп:yug2009
тел.+79034481377
Россия, Ейск

• Новости блога • Поиск по блогу • Бизнес платежных терминалов



Делайте Свои Платежи
Быстро Здесь!

• Архив блога Выберите месяц Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 • Календарь Август 2010 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс « Июл   Сен »  1 2345678 9101112131415 16171819202122 23242526272829 3031   • Узнай бесплатно! • Рубрики • Получите отменный инструмент для Вашего бизнеса! • Perfect Money Подписаться на рассылку
"Получите отменный инструмент для Вашего бизнеса!"
 

LYUDMILA STAHANOVA Использовать RSS Поток 

© LYUDMILA STAHANOVA · RSS Поток
Локализация: XTemplate.ru: блоги на WordPressфорум wp. | Перевод: SeOne.ru: оптимизация сайтов.

Videos, Slideshows and Podcasts by Cincopa Wordpress Plugin